![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||
|
![]() В современных условиях все в воспитании должно преломиться через экономические возможности образовательного учреждения, положение и мастерство педагога, психологию воспитанника, национальные традиции, социальную ситуацию в обществе. Воспитательная работа строится, исходя из общеобразовательных задач, планируется с учетом требований и рекомендаций государственных и нормативных документов в сфере воспитания: Конвенция о правах человека, Концепция воспитания молодежи РМ, закон "Об основных гарантиях и правах ребенка в РФ, как новый этап регламентации права на образование", Программа развития воспитания в системе образования России на 1999-2001 годы. В практической деятельности в воспитательной работе школы используются городские адаптированные программы: "Здоровье", "Одаренные дети", а также реализуются федеральные программы "Лидер", "Каникулы". Педагогический коллектив школы ставит перед собой следующие цели воспитания: - повышение уровня физического развития и состояния здоровья школьников; - стимулирование творческой активности учащихся; - активация работы ученического самоуправления. Для достижения этих целей педагогический коллектив школы стремится к решению следующих задач: - создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся; - дальнейшее развитие познавательного интереса и повышение интеллектуального уровня учащихся; - создание условий для самореализации личности каждого учащегося через усовершенствование системы самоуправления. ![]() Наиболее значимые темы заседаний МО классных руководителей: - "Кого воспитывать - человека или личность?" - "Содержание и методы семейного воспитания" - "Личностно ориентированный классный час" - "Соотношение коллективного и индивидуального в воспитании". Формы проведения заседаний МО различны: круглые столы, семинары, конференции. Ведется работа по обобщению опыта педагогов: Ухановой Р.М., Моисеевой В.П., Ковыревой С.Ф., Асмановой Л.А., Великановой Е.А. ![]() Ученическое самоуправление - метод организации детского коллектива, одно из важнейших звеньев жизни школы. 2003-2004 учебный год войдет в историю школы как год создания детской организации - школьной республики. В структуру управления школьной республики входят 13 министерств. Создание детской организации предусматривает следующее: развитие у детей инициативы, уверенности в своих силах, совершенствование навыков самостоятельного поведения: как планировать деятельность, как ее осуществлять и вести контроль без посторонней помощи и т.д. В текущем учебном году предполагается уделить работе ученического самоуправления серьезное внимание... Полный документ с таблицей структуры школьной республики и статистическими данными вы можете скачать здесь. Формат: MS Word Размер: 20Kb |